На главную страницу
 



Популярное за неделю


communa.ru - Главные новости Воронежа и Воронежской области / Экономика


Председатель Воронежской облдумы предложил увеличить срок аренды автобусных маршрутов


22.03.2012 11:40

В Воронежской областной Думе прошло первое заседание рабочей группы по решению проблем в сфере пассажирских перевозок, сообщает пресс-служба парламента.

Возглавляющий рабочую группу председатель облдумы Владимир Ключников призвал руководителей транспортных предприятий и представителей областной и муниципальной власти, отвечающих за регулирование пассажирских перевозок, подготовить практические предложения по решению ряда проблем в этой сфере. По словам спикера, все инициативы участников рабочей группы будут рассмотрены и переданы губернатору Алексею Гордееву.

Идея создания такой рабочей группы принадлежит губернатору Воронежской области. Алексей Гордеев высказал ее на профильном совещании в облправительстве 16 марта. Тогда же губернатор предложил координировать работу частников группы председателю областной Думы Владимиру Ключникову, который имеет многолетний опыт работы в региональной транспортной отрасли.

«На сегодняшний день в работе автотранспортного хозяйства области нет серьезного кризиса, - констатировал Владимир Ключников, открывая «установочное» заседание рабочей группы. – Однако он может начаться, если оставить нерешенными ряд проблем, которые накопились в этой сфере. Именно этому должна быть посвящена наша работа».

В числе важнейших вопросов спикер назвал крайнюю изношенность автобусного парка перевозчиков.

«Сегодня по улицам Воронежа ездят импортные автобусы возрастом в 40-45 лет. Мы хотим сделать город культурной столицей, а состояние общественного транспорта у нас хуже, чем в послевоенном 1946 году», - процитировал слова губернатора Владимир Ключников.

Вместе с тем спикер предостерег коллег от того, чтобы огульно обвинять перевозчиков. По мнению Владимира Ключникова, нынешняя система распределения маршрутов на один год не дает предпринимателям возможности окупить приобретение подвижного состава и вынуждает их использовать дешевые и небезопасные подержанные машины. Председатель облдумы предложил увеличить срок аренды маршрута до пяти лет.

Владимир Ключников также затронул проблему организации пассажирских перевозок в районах Воронежской области.

По его словам, в масштабах региона нет целостной системы управления и контроля, что фактически приводит к росту теневого бизнеса. Например, недобросовестные предприниматели регулярно ездят по одним и тем же маршрутам и собирают с пассажиров деньги под видом «заказных» автобусов. Также нелегальные перевозчики отказываются возить льготников, что создает социальную напряженность в сельских районах.

Владимир Ключников предложил коллегам обсудить, какая форма организации была бы оптимальной для региона: передача соответствующих полномочий на районный уровень, создание самоуправляемой ассоциации перевозчиков или усиление контроля со стороны областного Департамента промышленности, транспорта и инноваций с соответствующим увеличением его штата.

Наконец, еще одна важная проблема, затронутая на заседании, – определение тарифа на перевозки.

Владимир Ключников признал, что, скорее всего, в нынешнем году тариф будет повышен. Однако вопрос о его размере остается дискуссионным: с одной стороны, он должен устроить транспортников, многие из которых вынуждены работать в убыток, а с другой – сохранить доступность общественного транспорта для всех слоев населения. Сложность ситуации заключается в том, что, по различным причинам, сами перевозчики зачастую отказываются представить расчеты себестоимости проезда.

«Вопрос о тарифах в первую очередь – социальный, и он должен быть решен с учетом интересов населения», - подчеркнул Владимир Ключников.

В заключение он поручил членам рабочей группы в недельный срок представить свое видение путей решения проблем пассажироперевозок в Воронежской области.




comments powered by Disqus

Возврат к списку



Возрастная категория сайта


Аналитика
О чём рассказали выборы?
Электоральный тур – 2018 завершился, комментарии к его результатам от лица всех его участников прозвучали.

Накануне
Власть совершила серьёзную ошибку, создав для баллотирующихся не самый благоприятный фон.

Майские указы. С интервалом в шесть лет
Что стало главной причиной неисполнения реалистически поставленных Президентом концептуальных положений указов?

Бухгалтерский расчёт
Российские власти не учли главного: модель пенсионной системы входила в своеобразный общественный договор.

Забытый август
Мы действительно являемся страной, у которой непредсказуемо не будущее, а прошлое?

Коварный референдум
Российская политическая жизнь постепенно накаляет атмосферу в преддверии выборов в регионах.

Этот непонятный Трамп
Что Трамп хочет от России? И что требуется от России, имеющей партнёрство с Китаем?

Дымовая завеса
Повышение пенсионного возраста становится главным вопросом года, а может, и более продолжительной перспективы.

С кем солидарна наша пенсионная система
С каждой тысячи рублей зарплаты использовано общественно нерационально 750 рублей.

Время открывать карты
Планы по преодолению транспортного кризиса в Воронеже выходят на новый уровень. Очередная идея – электронные проездные.

Споры о реформе
Экспертное сообщество практически единогласно выступило с критикой сценария повышения пенсионного возраста

Запрос на перемены и человеческий фактор
Сегодня как никогда неприемлема глухота к запросам, требованиям, нуждам масс, их инициативам.

Пенсионное пенальти
За пределами футбольного поля картина выглядит невесело для россиян. Власти забили в ворота сограждан тройной пенальти.

Дорогими стали дороги
Новые цены на топливо уже в скором времени на своих кошельках почувствуют не только владельцы автомобилей.

Обновлённый формат
Возможно, главный итог прошедшей «прямой линии» – позволить Президенту лучше узнать страну, которой он управляет.

Чем «питается» оптимизм и пессимизм россиян?
Снижение уровня бедности в 2 раза к 2024 году станет самой сложной задачей, которую поставил Президент Путин.

Куда ведёт «прямая линия»?
Но напряженность сегодня сформировалась не только во внешней, но и во внутренней российской политике.

Рыба ищет, где глубже, а россияне – где дешевле
Очевидно: чтобы повысить внутренний спрос, нужно поднять доходы людей, особенно тех, кто находится за чертой бедности.

Наступление ВСУ провалилось
Обстрелы со стороны украинских войск на горловском направлении фиксируются даже в светлое время суток.

Заслуженный отдых станет короче
Почему государство спешит повысить пенсионный возраст? Как помочь работающим, которые – за чертой бедности?

Уроки Мая-1968
Сегодня в западном и отечественном дискурсе идёт спор о том, какое наследство нам оставил Май 1968 года.

Подсчитали «невидимок» и ахнули
Сколько на самом деле бедных в России и какова действительная причина намерений увеличить возраст выхода на пенсию?

Летом Киев может начать наступление в Донбассе
В масштабных боевых действиях в ДНР и ЛНР накануне ЧМ по футболу больше всех заинтересован Порошенко.

Популярное за сегодня

Количество погибших в ДТП с участием двух автобусов на трассе «Дон» выросло до пяти человек 1463
По факту ДТП, произошедшего в Новоусманском районе 18 сентября на 525-м км дороги возбуждено уголовное дело: ч.5 ст.264 УК РФ – «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

В Воронежской области столкнулись два автобуса. Погибли 4 человека, 16 – травмированы 310
В Новоусманском районе, примерно в 20.20 вторника, 18 сентября, на 525-м километре автодороги М-4 «Дон» столкнулись следовавшие в южном направлении два пассажирских автобуса – «Volvo» и «Neoplan».

В Воронежской области за минувшие сутки зарегистрировано 141 ДТП 275
В тринадцати ДТП пострадали люди. Девять человек погибли, двадцать пять получили различные телесные повреждения.

В Воронеже движение транспорта по участку улицы Кемеровская будет закрыто до 30 сентября 217
Движение автотранспорта перекроют в связи с производством работ по строительству газопровода высокого давления.

В Воронежской области в июле номинальная зарплата составила 31282,6 рубля 126
Среднемесячная номинальная зарплата работников предприятий и организаций за январь-июль составила 30478.4 рубля.


Реклама

Абрамцево



Новости редакции
31.12.2017  Век «Коммуны». В списке не значился
14.10.2017  Век «Коммуны». Юбилей позади, а история продолжается
14.10.2017  Век «Коммуны». Заветное слово литературного редактора
04.05.2017  Век «Коммуны». «В любых строках – он был самим собой»
01.05.2017  Век «Коммуны», Часы от Александра Лебедя
20.04.2017  Век «Коммуны». Когда газета была в шинели
20.04.2017  Век «Коммуны». Когда экраны были маленькими…
18.04.2017  Век «Коммуны». От истоков до дней сегодняшних
16.04.2017  Век «Коммуны». Был твёрд и независим
08.04.2017  Век «Коммуны». История одного стихотворения
03.03.2017  Век «Коммуны». Как будто Бог подсказывал слова…
14.02.2017  Век «Коммуны». Назвать поименно
23.01.2017  Век «Коммуны». В ходу была его строка...
13.01.2017  Век «Коммуны». Трибуна, которая позволяла говорить о самом важном
19.12.2016  «Коммуна» удостоена Знака отличия «Золотой фонд прессы – 2017»
20.05.2013  Газете – 96 лет! Три кита «Коммуны»
17.05.2012  К 95-летию «Коммуны». Редактор Наквасин
13.05.2012  К 95-летию «Коммуны». Как закалялся Стальский
08.05.2012  К 95-летию «Коммуны», Борис Стукалин, «Мы – дети своего времени»
08.05.2012  К 95-летию «Коммуны». Имя газеты носит одна из вершин на Памире


Экспорт новостей

 В формате RSS


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
(с)Электронное периодическое издание «КОММУНА».
Учредитель: ООО «Редакция газеты «КОММУНА».
Главный редактор В.Г.Руденко.
Адрес издателя и редакции: 394030, г.Воронеж, ул.Кольцовская, 46а, тел. (473) 251-24- 87.
Электронная почта: mail@kommuna.ru
Знак информационной продукции: 16+
Электронное периодическое издание «КОММУНА» зарегистрировано в Федеральной службе по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-42425 от 27.10.2010г.
При любом использовании материалов гиперссылка на communa.ru обязательна.