На главную страницу
 



Популярное за неделю


communa.ru / Главные новости Воронежа и области / Экономика


Председатель Воронежской облдумы предложил увеличить срок аренды автобусных маршрутов


22.03.2012 12:40

В Воронежской областной Думе прошло первое заседание рабочей группы по решению проблем в сфере пассажирских перевозок, сообщает пресс-служба парламента.

Возглавляющий рабочую группу председатель облдумы Владимир Ключников призвал руководителей транспортных предприятий и представителей областной и муниципальной власти, отвечающих за регулирование пассажирских перевозок, подготовить практические предложения по решению ряда проблем в этой сфере. По словам спикера, все инициативы участников рабочей группы будут рассмотрены и переданы губернатору Алексею Гордееву.

Идея создания такой рабочей группы принадлежит губернатору Воронежской области. Алексей Гордеев высказал ее на профильном совещании в облправительстве 16 марта. Тогда же губернатор предложил координировать работу частников группы председателю областной Думы Владимиру Ключникову, который имеет многолетний опыт работы в региональной транспортной отрасли.

«На сегодняшний день в работе автотранспортного хозяйства области нет серьезного кризиса, - констатировал Владимир Ключников, открывая «установочное» заседание рабочей группы. – Однако он может начаться, если оставить нерешенными ряд проблем, которые накопились в этой сфере. Именно этому должна быть посвящена наша работа».

В числе важнейших вопросов спикер назвал крайнюю изношенность автобусного парка перевозчиков.

«Сегодня по улицам Воронежа ездят импортные автобусы возрастом в 40-45 лет. Мы хотим сделать город культурной столицей, а состояние общественного транспорта у нас хуже, чем в послевоенном 1946 году», - процитировал слова губернатора Владимир Ключников.

Вместе с тем спикер предостерег коллег от того, чтобы огульно обвинять перевозчиков. По мнению Владимира Ключникова, нынешняя система распределения маршрутов на один год не дает предпринимателям возможности окупить приобретение подвижного состава и вынуждает их использовать дешевые и небезопасные подержанные машины. Председатель облдумы предложил увеличить срок аренды маршрута до пяти лет.

Владимир Ключников также затронул проблему организации пассажирских перевозок в районах Воронежской области.

По его словам, в масштабах региона нет целостной системы управления и контроля, что фактически приводит к росту теневого бизнеса. Например, недобросовестные предприниматели регулярно ездят по одним и тем же маршрутам и собирают с пассажиров деньги под видом «заказных» автобусов. Также нелегальные перевозчики отказываются возить льготников, что создает социальную напряженность в сельских районах.

Владимир Ключников предложил коллегам обсудить, какая форма организации была бы оптимальной для региона: передача соответствующих полномочий на районный уровень, создание самоуправляемой ассоциации перевозчиков или усиление контроля со стороны областного Департамента промышленности, транспорта и инноваций с соответствующим увеличением его штата.

Наконец, еще одна важная проблема, затронутая на заседании, – определение тарифа на перевозки.

Владимир Ключников признал, что, скорее всего, в нынешнем году тариф будет повышен. Однако вопрос о его размере остается дискуссионным: с одной стороны, он должен устроить транспортников, многие из которых вынуждены работать в убыток, а с другой – сохранить доступность общественного транспорта для всех слоев населения. Сложность ситуации заключается в том, что, по различным причинам, сами перевозчики зачастую отказываются представить расчеты себестоимости проезда.

«Вопрос о тарифах в первую очередь – социальный, и он должен быть решен с учетом интересов населения», - подчеркнул Владимир Ключников.

В заключение он поручил членам рабочей группы в недельный срок представить свое видение путей решения проблем пассажироперевозок в Воронежской области.




comments powered by Disqus

Возврат к списку



Возрастная категория сайта


Аналитика
Александр Захарченко: «Мы готовы к широкомасштабной войне»
Раздражение и агрессивность власти Украины направляют на мирных жителей Донбасса.

Дорогими стали дороги
Новые цены на топливо уже в скором времени на своих кошельках почувствуют не только владельцы автомобилей.

Обновлённый формат
Возможно, главный итог прошедшей «прямой линии» – позволить Президенту лучше узнать страну, которой он управляет.

Время и бремя тревог
Почти половина жителей Воронежа (45%) оценивают настроение ближайшего к ним окружения как тревожное.

Чем «питается» оптимизм и пессимизм россиян?
Снижение уровня бедности в 2 раза к 2024 году станет самой сложной задачей, которую поставил Президент Путин.

Куда ведёт «прямая линия»?
Но напряженность сегодня сформировалась не только во внешней, но и во внутренней российской политике.

Рыба ищет, где глубже, а россияне – где дешевле
Очевидно: чтобы повысить внутренний спрос, нужно поднять доходы людей, особенно тех, кто находится за чертой бедности.

Наступление ВСУ провалилось
Обстрелы со стороны украинских войск на горловском направлении фиксируются даже в светлое время суток.

Новое правительство?
Новая конфигурация правительства скорее свидетельствует о консервации ситуации. Перемены в элитах пока не вызрели.

Заслуженный отдых станет короче
Почему государство спешит повысить пенсионный возраст? Как помочь работающим, которые – за чертой бедности?

Уроки Мая-1968
Сегодня в западном и отечественном дискурсе идёт спор о том, какое наследство нам оставил Май 1968 года.

Подсчитали «невидимок» и ахнули
Сколько на самом деле бедных в России и какова действительная причина намерений увеличить возраст выхода на пенсию?

Летом Киев может начать наступление в Донбассе
В масштабных боевых действиях в ДНР и ЛНР накануне ЧМ по футболу больше всех заинтересован Порошенко.

Пространство свободы
Вольно или невольно, но Президент обозначил один из самых болезненных расколов, характеризующих сегодня российское общество.

В Донецке лечат, во Львове – калечат
В битве с коричневой чумой сложили свои головы деды и прадеды жителей ДНР и ЛНР. И потому танки ВСУ через Донбасс пройти не смогут.

Армянское достоинство
Что же стало предпосылкой и непосредственной причиной масштабного политического потрясения в Армении?

Хочется жить лучше, но что-то всё не получается
В России растёт число миллиардеров. Ожидаются изменения в жизни бедных, пенсионеров и безработных.



Популярное за сегодня

Реклама



Новости редакции
01.01.2018  Век «Коммуны». В списке не значился
15.10.2017  Век «Коммуны». Юбилей позади, а история продолжается
15.10.2017  Век «Коммуны». Заветное слово литературного редактора
04.05.2017  Век «Коммуны». «В любых строках – он был самим собой»
02.05.2017  Век «Коммуны», Часы от Александра Лебедя
21.04.2017  Век «Коммуны». Когда газета была в шинели
21.04.2017  Век «Коммуны». Когда экраны были маленькими…
19.04.2017  Век «Коммуны». От истоков до дней сегодняшних
16.04.2017  Век «Коммуны». Был твёрд и независим
09.04.2017  Век «Коммуны». История одного стихотворения
03.03.2017  Век «Коммуны». Как будто Бог подсказывал слова…
14.02.2017  Век «Коммуны». Назвать поименно
24.01.2017  Век «Коммуны». В ходу была его строка...
13.01.2017  Век «Коммуны». Трибуна, которая позволяла говорить о самом важном
20.12.2016  «Коммуна» удостоена Знака отличия «Золотой фонд прессы – 2017»
20.05.2013  Газете – 96 лет! Три кита «Коммуны»
17.05.2012  К 95-летию «Коммуны». Редактор Наквасин
13.05.2012  К 95-летию «Коммуны». Как закалялся Стальский
08.05.2012  К 95-летию «Коммуны», Борис Стукалин, «Мы – дети своего времени»
08.05.2012  К 95-летию «Коммуны». Имя газеты носит одна из вершин на Памире


Экспорт новостей

 В формате RSS


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
(с)Электронное периодическое издание «КОММУНА».
Учредитель: ООО «Редакция газеты «КОММУНА».
Главный редактор В.Г.Руденко.
Адрес издателя и редакции: 394030, г.Воронеж, ул.Кольцовская, 46а, тел. (473) 251-24- 87.
Электронная почта: mail@kommuna.ru
Знак информационной продукции: 16+
Электронное периодическое издание «КОММУНА» зарегистрировано в Федеральной службе по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-42425 от 27.10.2010г.
При любом использовании материалов гиперссылка на www.сommuna.ru обязательна.