На главную страницу
 



Популярное за неделю


ИД Коммуна / Новостная лента / Экономика / Ювелирная работа

Новостная лента


Ювелирная работа


09.01.2017 15:38

Знай наших!

Бригада вагонников из Лисок провела в порту Санкт-Петербурга уникальную грузовую операцию

Письма признательности юговосточным железнодорожным перевозчикам от отправителей грузов приходят не так уж часто. Тем приятнее читать слова благодарности, пришедшие из Санкт-Петербурга на имя начальника ЮВЖД Анатолия Володько. Руководитель обособленного подразделения ООО «Инстар Лоджистикс» В.И.Прокофьев благодарит лично и просит поощрить начальников: эксплуатационного вагонного депо Лиски Дмитрия Бойко, ПТО – Алексея Козлова, вагона-транспортёра – Сергея Здор и механиков Евгения Дмитриева, Николая Клевцова и Александра Усикова.

Николай Кардашов


г.Лиски, Воронежская область

«Компания, – пишет руководитель, – выражает свою благодарность экипажу транспортёра сочленённого типа за выполненную работу по перевозке статора весом 372 тонны по маршруту: станция Цветочная Октябрьской железной дороги – морской порт Санкт-Петербург. Бригада транспортёра выполнила свою работу в кратчайший срок, на высоком профессиональном уровне, что позволило произвести погрузку статора на судно по «прямому варианту».

– Этот сверхтяжёлый статор, – рассказывает Сергей Здор, – был изготовлен компанией-отправителем для электростанции одного из своих зарубежных партнёров. А так как в России таких уникальных транспортёров для перевозки сверхтяжёлых крупногабаритных грузов больше нигде нет, то руководители ПАО «Силовые машины» обратились за помощью в наше эксплуатационное вагонное депо Лиски. Провожая бригаду в рискованный и ответственный рейс, начальник ПТО Алексей Козлов лично проверил все зазоры на транспортёре и тормозные колодки каждой колёсной пары. Чтобы довезти беспроблемно такую махину по назначению, нам предстояло отбалансировать статор, погруженный на транспортёр, с точностью до пяти миллиметров.

Маршрут оказался хоть и коротким, но затяжным: расстояние от предприятия до порта назначения – всего около 30 километров, но лискинцы преодолевали их с грузом около четырёх часов. Шли со скоростью не более пяти - десяти километров в час. Надо отдать должное и железнодорожникам Октябрьской «железки» – все её службы работали на то, чтобы транспортёр с грузом попал в порт в кратчайший срок. А там уже ждал иностранный сухогруз, простой которого мог бы влететь грузоотправителю «в копеечку».

– Начальник нашего депо Дмитрий Бойко, – продолжает Сергей Здор, – постоянно выходил с нами на связь, чуть ли не до метра контролировал прохождение транспортёра по маршруту. Но когда мы с грузом прибыли в порт, его руководители не дали нам разрешения на выгрузку 372тонного статора на причал, опасаясь провала причальных сооружений под небывалой тяжестью.

Такого поворота дела наши земляки, разумеется, не ожидали. Посоветовавшись с бригадой и руководителями депо, они приняли неординарное решение: выгружать статор на судно по «прямому варианту», то есть с транспортёра сразу на палубу. Для этой операции решено было использовать два мощных 250-тонных судовых крана. Причём груз от транспортёра, чтобы не завалить причал, пришлось отсоединять на весу. Но механики Евгений Дмитриев, Александр Усиков и Николай Клевцов и эту операцию провели с ювелирной точностью – перегрузили статор на палубу, не повредив ни транспортёр, ни сам груз, ни корабль, ни причальные сооружения. И зарубежное судно с российским грузом отшвартовалось от причала, не задержавшись ни на минуту.

Источник: газета «Коммуна», №2 (26646) | Вторник, 10 января 2017 года




comments powered by Disqus

Возврат к списку





Возрастная категория сайта


Аналитика
Сменится ли в России «демографическая зима» оттепелью?
XXI век – век геомасштабно низкой рождаемости в большинстве развитых стран мира. Социологи даже придумали термин – «демографическая зима».

Политический дневник. Цена американского выбора
Остается надеяться на то, что традиции американской демократии живы, и сама Америка, и окружающий мир не будут вынуждены платить слишком большую цену за обучение нового Президента США искусству политики.

Слёзы матерей сжигают ложь
Россия не согласится с возвращением Донбасса Украине, пока в Киеве у власти остаётся «солянка фашистов, националистов и сумасшедших».

Популярное за сегодня

В Воронеже в результате столкновения трёх маршрутных автобусов пострадали 4 пассажирки 595
Проводится проверка по факту дорожной аварии с участием трёх маршрутных автобусов, произошедшей 22 января, на Московском проспекте в Воронеже. Все автобусы двигались в попутном направлении.

Гость воронежца под угрозой насилия похитил украшения у его 33-летней сожительницы 152
31-летний злоумышленник запугал женщину, поэтому она почти месяц не могла решиться обратиться в полицию.

Губернатор Воронежской области вошёл в новый состав Высшего Совета партии «Единая Россия» 73
22 января делегаты XVI Съезда «Единой России» утвердили новый состав Высшего Совета партии. В состав Высшего совета вошел губернатор Воронежской области Алексей Гордеев. Решение принято единогласно.


Реклама




Новости редакции


Экспорт новостей

 В формате RSS


(с) 2010 Электронное периодическое издание «Коммуна».
Зарегистрировано в Роскомнадзоре, свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-42425 от 27.10.2010.
При любом использовании материалов гиперссылка на www.сommuna.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика