г. Воронеж

Пасмурно, ветер юго-западный 5 м/с.

• Днём небольшой снег, -3°…-2°, ветер западный 6.6 м/с.

• Вечером небольшой снег, -6°…-4°, ветер западный 6.2 м/с.

• Ночью дождь со снегом, +1°…+1°, ветер юго-западный 4,4 м/с.

• Утром снег, -1°…+1°, ветер юго-западный 6,1 м/с.

  • $ 65,85
  • € 74,68
02.02.2018 15:30
  • 344
  • 0
  • 0
Экономика

К размещению рекламы воронежские предприниматели стали относиться добросовестнее

Об этом журналистам сообщил врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области А.Логошин. За год выявлено всего 12 случаев нарушения рекламного законодательства.

Об этом на пресс-конференции второго февраля заявил врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области Андрей Логошин

Сергей Дорохов


В начале своей встречи с журналистами глава ведомства подвёл итоги работы регионального УФАС за минувший год. Так, в 2017-м за нарушение антимонопольного законодательства привлекли к ответственности 77 должностных и юридически лиц. В результате, за счёт уплаченного ими штрафа, в госказну поступило порядка четырёх миллионов рублей.

Среди нарушителей антимонопольного законодательства значатся такие организации, как ООО «Мотострой 1», Грибановский МУП «Тепловые сети», ООО «Россошанские коммунальные системы и другие.

Также в 2017-м была поставлена точка в деле между ООО «Этажи-Энерго» и ООО «РВК» Воронеж.

– При рассмотрении этого дела было установлено, что ООО «РВК-Воронеж» начисляло ООО «Этажи-Энерго» плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоснабжения за семь календарных месяцев с момента взятия сточных вод. Такие действия противоречат действующему законодательству, – отметил Андрей Логошин.

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области также сообщил, что в минувшем году уменьшилось количество случаев нарушения рекламного законодательства. В 2017-м было выявлено всего двенадцать случаев. И самое распространённое нарушение – размещение рекламного материала без соответствующей пометки, содержание трудно воспринимаемой для покупателя информации, использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» без указания конкретного критерия


Фото Сергея Дорохова.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть