г. Воронеж

Пасмурно, ветер северный 3 м/с.

• Днём небольшой снег, +2°…+3°, ветер северо-западный 1,4 м/с.

• Вечером небольшой снег, +1°…+2°, ветер северный 4,5 м/с.

• Ночью небольшой снег, 0°…+2°, ветер северный 4 м/с.

• Утром небольшой снег, 0°…+1°, ветер северный 2,7 м/с.

  • $ 63,77
  • € 72,59
14.03.2019 09:51
  • 51
  • 0
  • 1
Политика

В Воронежской области за год в исполнительные органы госвласти поступило 53 тысячи обращений

14.03.2019 09:51

Востребованность института обратной связи в регионе, отметил руководитель Управления по работе с обращениями граждан Правительства Воронежской области.

В Воронежской области за год в исполнительные органы госвласти поступило 53 тысячи обращений Фото: govvrn.ru

Губернатор Александр Гусев провёл 13 марта совещание по совершенствованию работы с обращениями граждан.

В совещании приняли участие руководители исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений облправительства. В режиме видео-конференц-связи на совещании присутствовали главы всех муниципальных районов области.

Главная задача – существенно увеличить процент удовлетворенности жителей региона по результатам рассмотрения их обращений. Есть неиспользованные резервы и некоторые упущения, отметил губернатор.

– Произойдут существенные изменения, и будут приняты меры по совершенствованию работы с обращениями, которые будут направлены как на население, так и на взаимоотношения внутри исполнительных органов власти и контрольных органов. Кроме того, я хотел бы напомнить всем, что личный приём граждан всегда должны вести руководители профильных департаментов и управлений. Только в исключительных случаях с населением может встретиться заместитель. Хочу, чтобы это все услышали, – сказал Александр Гусев.

Руководитель Управления по работе с обращениями граждан Правительства Воронежской области проинформировал участников совещания, что в 2018 году в исполнительные органы госвласти поступило 53 тысячи обращений. Основная доля обращений приходится на ЖКХ, экономику и социальную сферу, отметил Борис Прокопенко.

Александр Гусев подчеркнул, что на поступившие обращения должны готовиться конкретные ответы, а не формальные отписки.

Борис Прокопенко заверил, что все случаи выявления низкого показателя положительно рассмотренных обращений граждан подробно анализируются. В основном причинами являются нарушения лицами, ответственными за эту работу, срока представления отчёта о результатах рассмотрения на портале общероссийского приема граждан – ССТУ.РФ. Также зачастую дело в методических ошибках сотрудников при определении результата рассмотрения обращения, недостаточном высоком качестве рассмотрения обращений на местах.

Было отмечено, что некоторые исполнительные органы власти региона вообще не допускают нарушений в работе. К ним относятся Департамент социальной защиты, Департамент имущественных и земельных отношений и Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.

Управление по работе с обращениями граждан разработало, и уже применяет, инструменты для повышения результативности рассмотрения обращений. Речь идёт об организации «обратной связи» с заявителями, информировании населения и освещении в СМИ деятельности по организации приёма и работе с обращениями граждан.

Ожидается, что личный приём жителей должностными лицами облправительства в режиме видео-конференц-связи также позволит увеличить количество положительно разрешённых обращений.

Кроме того, создана рейтинговая система оценки работы с обращениями граждан ИОГВ и органов местного самоуправления с поквартальным отчётом губернатору.

О положительном опыте по организации работы с обращениями граждан в Департаменте социальной защиты Воронежской области участников совещания проинформировала руководитель ДСЗ Ольга Сергеева. Она сообщила о том, что в положениях об отделе кадровой и организационной работы департамента, должностных инструкциях сотрудников и должностных регламентах закреплены обязанности по работе с обращениями граждан: приём письменных обращений, их регистрация, организация личного приёма. Доступность в здание департамента для граждан с ограниченными физическими возможностями обеспечена пандусом и наличием на входе кнопки вызова сотрудника администрации. В ближайшее время на базе Центра обеспечения деятельности учреждений социальной защиты будет создан колл- центр.

На официальном сайте портала правительства области своевременно размещаются график личного приёма, информация об итогах работы департамента с обращениями граждан, статистическая информация. Все поступившие обращения находятся на контроле в департаменте. Большая часть обращений рассматриваются с выездом на место и с участием заявителя.

Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с улучшением жилищных условий, оказанием материальной помощи, предоставлением льгот, отметила Ольга Сергеева.

Происходит постепенное снижение количества обращений. Так, в 2017-м количество обращений уменьшилось на 13,5%, а в 2018 году – почти на 22%. Это произошло благодаря повышению эффективности проводимой департаментом работы с обращениями и разъяснительной, качественной подготовке ответов, отметила руководитель областного ДСЗ.

По итогам обсуждения Александр Гусев поручил участникам совещания продолжить усовершенствование работы с обращениями граждан, в том числе – используя положительный опыт других регионов, информирует пресс-служба облправительства.

https://communa.ru/politika/v-voronezhskoy-oblasti-za-god-v-ispolnitelnye-organy-gosvlasti-postupilo-53-tysyachi-obrashcheniy/
Плюсануть
Поделиться
Класснуть