-5°
г. Воронеж

Ясно, ветер юго-западный 3 м/с.

• Днём ясно, -4°…-2°, ветер западный 3.5 м/с.

• Вечером ясно, -6°…-4°, ветер юго-западный 4 м/с.

• Ночью ясно, -6°…-5°, ветер юго-западный 4.8 м/с.

• Утром облачно с прояснениями, -6°…-2°, ветер юго-западный 5.1 м/с.

  • $ 66,24
  • € 74,9
21.05.2018 10:21
  • 336
  • 0
  • 0
Промышленность

На Воронежском АСО проведена первая проверка лётного образца самолёта Ил-112В

Лётный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе – ВАСО.

Лётный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе – ВАСО (ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Со следующей недели начнётся полномасштабная работа по его отработкам, сообщила 21 мая пресс-служба Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК».

«Проведённые работы подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчётные нагрузки, что крайне важно для создаваемого с нуля самолета. Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небо. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей страны», – отметил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Испытания проводятся по определенной процедуре в несколько этапов, включающих технологический наддув в условиях сборочного цеха и опрессовку вне цеха. На борт подается давление до 0,45 кгс и фиксируется время его падения до 0,1 кгс. Финальный этап проверки герметичности пройдёт после полной сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полёта самолёта.


Фото: ilyushin.org

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию мировым транспортным самолетам такого класса.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть