г. Воронеж

Пасмурно, ветер восточный 2 м/с.

• Днём небольшой дождь, +3°…+4°, ветер северо-восточный 2,4 м/с.

• Вечером дождь со снегом, +2°…+3°, ветер восточный 2,4 м/с.

• Ночью дождь со снегом, +2°…+2°, ветер восточный 2,4 м/с.

• Утром пасмурно, +2°…+3°, ветер восточный 2,1 м/с.

  • $ 73,84
  • € 83,36
05.01.2012 17:23
  • 1954
  • 0
  • 0
Реклама

Фестиваль. Львиная доля рекламы

05.01.2012 17:23

Оказывается, реклама не всегда банальна и скучна. Ролики – участники Международного фестиваля «Каннские львы» убеждают: она может быть Искусством. Победителей конкурса представил воронежцам кинотеатр «Спартак».

Фестиваль. Львиная доля рекламы

Многие из нас сильно злятся, когда любимый фильм или передача по телевизору внезапно прерываются рекламой. Я думаю, никого не удивит, если скажу, что почти все с ней «не дружат».Но вовсе не всегда реклама банальна и скучна. Посмотрите ролики-участники Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» - и вы убедитесь: она может быть Искусством.

«Каннские львы» считается наиболее авторитетной церемонией для всех производителей идей. Фестиваль ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня.

На днях воронежский кинотеатр «Спартак» представил победителей 2011 года. Зрители смогли не только оценить видео, но и ознакомиться с фестивальными плакатами в фойе второго этажа.

Казалось бы, из ничего люди создают шедевры. Случается и крупный бюджет. Конечно, не всегда он оправдан. Извините, но рэпер Эминем, рекламирующий какую-то машину, уж совсем не вписывается в рамки креативности. Что там «золотого», остаётся только догадываться.

Один дорогой ролик действительно оправдал свой бюджет. «Гран-при» достался ролику для Nike. Потрясающее трёхминутное видео, в котором среди прочих снялись мегазвезды современного футбола Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни и Франк Рибери, стало одним из самых ярких и запоминающихся. Идея и правда очень проста: «Вы всегда можете изменить будущее и написать новое».

Стоит отметить – у Nike всегда очень качественная реклама, так сказать, и преподнесена красиво и со смыслом. А главное – воодушевляет. И, конечно, музыка на высоте.

Но лично в моем списке первое место занял испанский ролик под названием «Team Hoyt». Реальная история Рика Хоута, больного ДЦП, и его отца. Вместе они участвовали в тестах на выносливость. Смотришь не со слезами жалости, а со слезами гордости. Песня Джонни Кэша «Bridge Over Trouble Water» здесь как нельзя лучше подходит. Стоит смотреть всем. Вот уж где реальная жизнь. Отличная пощечина всем тем, кто привык вечно жаловаться на жизнь. По-настоящему «золотой лев», хотя, по мнению жюри, всего лишь «бронза».

Среди трогательных роликов хотелось бы выделить рекламу фонда Scope «See The Person», получившего в Каннах также награду «За добро». Цель кампании, ради которой агентство создало музыкальную группу «Rudely Interrupted», заключалась в том, чтобы развеять предубеждения относительно людей с ограниченными возможностями. Группа музыкантов-инвалидов записала песню «Close my eyes», съездила в турне и стала очень популярной. Вот уж кто действительно живет, а не существует, как многие полностью здоровые люди в современном обществе.

Один из самых добрых рекламных роликов принадлежит оператору сотовой связи T-Mobile. Флеш-моб, который был организован в одном из терминалов аэропорта Хитроу, - поистине удивительное зрелище. Талантливые участники, что важно – без помощи инструментов, издавали звуки скрипки, отбивали бит-бокс и, конечно же, пели, встречая приезжих. Всем бы такого возращения домой!

Самое важное, принять участие в фестивале может любой. Главное - идея. Как сказал Федор Достоевский, «без великих идей человечество жить не может». И порой их можно встретить в обычной рекламе.

Александра Маракулина

Источник: «Воронежская неделя», № 1 (2038), 06-10.01.12г.

https://communa.ru/reklama/festival-_lvinaya_dolya_reklamy/
Поделиться
Класснуть