-11°
г. Воронеж

Облачно С Прояснениями, ветер юго-западный 1.3 м/с.

• Днём небольшой снег, -9°…-8°, ветер юго-западный 3.3 м/с.

• Вечером небольшой снег, -11°…-9°, ветер юго-западный 1.4 м/с.

• Ночью небольшой снег, -14°…-12°, ветер южный 1.7 м/с.

• Утром небольшой снег, -14°…-12°, ветер южный 1 м/с.

  • $ 78,64
  • € 88,92
12.05.2007 00:00
  • 1261
  • 0
  • 0
Реклама

Один на всех. Изменение старой системы отношений не скажется на ценах

12.05.2007 00:00

Реформа российской почты, направленная на объединение региональных Управлений почтовой связи в единое предприятие – ФГУП «Почта России», вошла в финальную фазу. Этот процесс подразумевает не только коренное изменение структуры почты, но и повышение качества почтовых услуг. Реформа затронула широкий спектр областей деятельности почты, в том числе и сферу подписки на периодику. Вплоть до недавнего времени всеми вопросами, связанными с подпиской, занимались региональные Управления федеральной почтовой связи. УФПС были самостоятельными юридическими лицами, и сами регулировали цены, предоставляли льготы населению, заключали договоры с издателями и выпускали...

Реформа российской почты, направленная на объединение региональных Управлений почтовой связи в единое предприятие – ФГУП «Почта России», вошла в финальную фазу. Этот процесс подразумевает не только коренное изменение структуры почты, но и повышение качества почтовых услуг. Реформа затронула широкий спектр областей деятельности почты, в том числе и сферу подписки на периодику.

Вплоть до недавнего времени всеми вопросами, связанными с подпиской, занимались региональные Управления федеральной почтовой связи. УФПС были самостоятельными юридическими лицами, и сами регулировали цены, предоставляли льготы населению, заключали договоры с издателями и выпускали региональные подписные каталоги. В конце концов, такая система вступила в противоречие с концепцией реструктуризации почты, направленной на введение единых тарифов на подписку и выпуск единого подписного каталога.

Чтобы предотвратить деградацию российского рынка подписки, «Почта России» начала процесс объединения подписки в рамках единого агентства и единого каталога. В 11 «стартовых» регионах привычный каталог местного изготовления был заменен «Каталогом российской прессы «Почта России», в который вошли региональные и центральные СМИ.

Таким образом, в распоряжении клиентов почты окажется каталог, составленный по принципу «все в одном», и являющийся одним из самых полных каталогов российских СМИ. Не останутся в накладе и издатели, ведь для них новый каталог – это удобный инструмент для осуществления гибкой подписной политики. И если раньше они могли распространять свои издания только в своем регионе, то теперь у них есть возможность выбрать, в каких еще субъектах федерации будет доступна их продукция. Кроме того, качество нового каталога на порядок лучше качества старых, ведь при его издании соблюдаются самые высокие полиграфические требования.

– Тем временем, смысл преобразований не сводится только к изданию единого каталога. Одна из главных целей централизации подписного процесса – передача всех договорных отношений от почты единому оператору, – пояснили корреспонденту «Коммуны» на «Почте России».

Дело в том, что почта освобождается от непрофильной деятельности – издание подписного каталога и оформление взаимоотношений с издателями не являются прямыми функциями почты. Раньше почте приходилось тратить на это время и силы в ущерб основным направлениям работы, а теперь происходит «разгрузка». Однако думать, что почту больше не интересует подписка, было бы неправильно. Все остается по-прежнему: и подписной каталог будет лежать на том же самом месте – в почтовом отделении, и почтальон принесет газеты и журналы в срок. Просто всеми рутинными и не касающимися клиента вопросами (заключение договоров с издателями, выпуск каталога, проведение подписных компаний и т.п.) будет заниматься специальная организация. А именно «Межрегиональное агентство подписки».

Почему выбор пал на МАП? Дело в том, что «Межрегиональное агентство подписки» сегодня единственный в России оператор подписки, который обладает сертификатами соответствия Системы Менеджмента Качества международным стандартам. Еще один немаловажный момент: соучредителем МАПа является «Почта России», что означает стабильность и дополнительный контроль за качеством работы.

Впрочем, и само «Межрегиональное агентство подписки» далеко не новичок: компания работает в этой сфере давно и довольно успешно, с самых первых шагов обеспечивая издание подписных каталогов с конечными ценами для каждого региона.

Как отмечают специалисты почтового ведомства, изменение старой системы отношений никак не скажется на ценах: они останутся на прежнем региональном уровне. А в дальнейшем, когда рынок подписки будет полностью объединен, «Почта России» планирует снизить цены, чтобы сделать подписку еще более привлекательной. Михаил Овсянников

https://communa.ru/reklama/odin_na_vsekh-_izmenenie_staroy_sistemy_otnosheniy_ne_skazhetsya_na_tsenakh/
Поделиться
Класснуть