г. Воронеж

Пасмурно, ветер восточный 2 м/с.

• Днём небольшой дождь, +3°…+4°, ветер северо-восточный 2,4 м/с.

• Вечером дождь со снегом, +2°…+3°, ветер восточный 2,4 м/с.

• Ночью дождь со снегом, +2°…+2°, ветер восточный 2,4 м/с.

• Утром пасмурно, +2°…+3°, ветер восточный 2,1 м/с.

  • $ 73,84
  • € 83,36
20.02.2007 00:00
  • 1877
  • 0
  • 0
Реклама

«Уральская Сталь» усиливает позиции

20.02.2007 00:00

Компания «Уральская Сталь» – один из крупнейших металлургических комбинатов полного цикла, расположенный на Орско-Халиловском месторождении железной руды (г.Новотроицк, Оренбургская область). Продукция, которую выпускает комбинат, по некоторым свойствам не имеет аналогов в зарубежном производстве, например, сталь повышенного качества, природно-легированный чугун. Комбинат является также крупным российским производителем проката высокого качества, углеродистой, легированной и низколегированной стали...

Компания «Уральская Сталь» – один из крупнейших металлургических комбинатов полного цикла, расположенный на Орско-Халиловском месторождении железной руды (Новотроицк, Оренбургская область). Продукция, которую выпускает rомбинат, по некоторым
свойствам не имеет аналогов в зарубежном производстве, например, сталь повышенного качества, природно-легированный чугун. Комбинат также является крупным российским производителем проката высокого качества, углеродистой, легированной и низколегированной стали.


«Уральская сталь» занимает седьмое место по объемам реализации среди крупных металлургических компаний России. Ключевой концепцией бизнеса rомпании провозглашена идея «глобального качества» – постоянное совершенствование бизнес – процессов и укрепление фундамента любого современного производства – научно-технической и производственной базы. 1 июня 2004 года в соответствие с решением акционеров Компании генеральным директором «Уральской Стали» был назначен Эфендиев Назим Тофикович, который проработал более двух лет в Компании директором по сбыту. Новый генеральный директор планирует продолжить и интенсифицировать все существующие направления развития Комбината. По словам г-на Эфендиева, особое внимание будет уделено активизации реализации инвестиционной программы по техническому развитию Комбината и модернизации, продолжению укрепления позиций Комбината на ключевых сегментах рынка, дальнейшему развитию клиентоориентированой политики, продолжению оптимизации бизнес-процессов, активной социальной политике в регионе и области и ряду других направлений.

Программа модернизации предприятия рассчитана до 2008 года и составляет 150 млн. долларов. Сейчас на предприятии реализуется масштабный проект по сооружению слябовой МНЛЗ№ 2 (машина непрерывного литья заготовок), который обеспечит значительное повышение качества толстолистового проката, снижение издержек, расширение марочного состава продукции. Кроме того, сейчас на комбинате запланирована реконструкция электросталеплавильного производства. После реконструкции объем производства толстолистового проката увеличится в 1,5 раза и достигнет 1,2 млн тонн в год, выпуск электростали достигнет 1 млн тонн, а объем непрерывной развливки стали – 1,4 млн тонн, что составит 36,4% от общего производства стали.

«Одной из важных задач развития Компании является укрепление позиций, как в существующих нишах, так и завоевание новых. Главным условием для этого является высокое качество продукции, обеспечение ее уникальных свойств и низкая себестоимость производства, дающая возможность успешно противостоять конкурентам, – рассказывает В. Дадыка, советник генерального директора по коммерческой работе, – Компании требовался новый подход к потребителю, пересмотр традиционных отношений». Таким образом, на предприятии началась разработка стратегии продаж, ставшей основой клиентоориентированной политики и Системы клиентского сервиса, которая строится на таких принципах как персонализация отношений, индивидуальный подход к работе с каждым клиентом, гарантия соблюдения сроков поставок и качества продукции, обеспечение доступа необходимой информации и стабильно высокого качества обслуживания, гибкость при принятии решения.

На сегодняшний момент на Комбинате полностью реформирована система управления продажами, осуществлен переход от структуры сбыта по видам продукции к отраслевой сегментации, срок прохождения заявок клиента снижен более чем 3,5 раза – с 14- ти до 4 дней. На предприятии действует прогнозируемая схема ценообразования, появилась возможность отслеживать прохождение заказа в реальном времени. Созданы Целевые Проектные Группы. Данная форма взаимодействия предполагает создание совместных проектных групп, состоящих из представителей Комбината: маркетологов, технологов, службы системы качества, – и аналогичных служб ключевых клиентов.

Подобная форма сотрудничества позволит максимально учесть и удовлетворить все требования конечных потребителей, а также добиться более тесной интеграции между «Уральской Сталью» и клиентами при реализации масштабных проектов. Кроме того, следует отметить координацию совместных планов Компании и потребителей металлопродукции на фундаменте долгосрочных взаимовыгодных отношений, нацеленных на удовлетворение нужд конечных потребителей. Ориентация на долгосрочное сотрудничество позволяет снизить риски и повысить точность планирования деятельности. Кроме того, «Уральская Сталь» начала реализовать проект «Автоматизации системы планирования производства», что позволит Компании не только говорить о снижении себестоимости продукции, усовершенствовании графиков и циклов ее производства, но и о более прозрачной для клиентов системе размещения заказов.

В середине прошлого года на Комбинате был введен в действие очень важный документ – «Политика предприятия в области качества», ставящий целью в период 2003 -2004 гг. усилить позиции новотроицких металлургов на внутрироссийском рынке металлопроката по таким направлениям как трубное производство, мосто- судо- и машиностроение, увеличив выпуск продукции в этих секторах. Необходимо отметить, что Комбинат исторически ориентируется на эти ключевые для экономики России отрасли. В настоящее время «Уральская Сталь» обеспечивает около 33% потребностей трубной промышленности, ее доля на рынке мостостроения составляет сегодня более 70%, на рынке химического и энергетического машиностроения – 39%. В прошлом году ОХМК поставил потребителям внутреннего рынка 962537 тонн трубной продукции, 315411 тонн продукции для машиностроения, 95 690 тонн для мостостроения, 188 859 тонн закупили металлургические компании.

Помимо значительного увеличения выпускаемой продукции Комбинат также увеличил объем продукции с новыми свойствами или из новых марок сталей. К примеру, удалось создать сталь повышенной огнестойкости. Использование проката из нее позволяет уменьшить или вовсе исключить применение специального жаропрочного покрытия, то есть в экологическом плане сооружение конструкций из этого металла безвредно.

Ориентация на вышеперечисленные отрасли делает внутренний рынок для Комбината приоритетным. «Если раньше экспорт продукции составлял 60%, то теперь 60% продукции идет на внутренний рынок, и это является долгосрочной политикой – стратегией, выбранной Комбинатом еще в 2001 году, – рассказывает директор по сбыту «Уральской Стали» А. Просяник, – за последнее время предприятие увеличило свою долю на внутреннем рынке в 2,5 раза». Крупнейшие предприятия России являются потребителями продукции «Уральской стали». Так, был подписан долгосрочный контракт с Синарским заводом. Кроме того, «Уральская Сталь» сотрудничает с такими трубными компаниями как ОАО ЧТПЗ, ОАО ПНТЗ, ОАО ВМЗЩ; с семью компаниями, входящими в ОАО «Мостостройиндустрия», а так же рядом машиностроительных заводов.

В минувшем году по сравнению с 2002 «Уральская Сталь»» значительно увеличила отгрузку в адрес своих ключевых клиентов. Так, мостовой стали отгружено на 11 процентов больше, трубной заготовки – на 30%, листа из стали 09Г2С – на 79 процентов, листового штрипса в 2,14 раза. За первый квартал 2004 года на внутренний рынок было отгружено 354 тысячи тонн проката, что на 11 процентов превышает прошлогодние показатели.

Несмотря на то, что ключевым рынком для «Уральской Стали» является внутренний, Компания также присутствует и на экспортном рынке, около 40% продукции поставляется за рубеж (преимущественно Иран, Марокко, Италия, Китай, Тайвань, Вьетнам). В прошлом году по сравнению с предыдущим поставки чугуна на экспорт увеличились в 2,2 раза. Основными направлениями работы на внешних рынка являются: отказ от услуг посреднических компаний и переход на работу непосредственно с предприятиями – конечными потребителями; осуществление поставок только на условиях CFR порт назначения; увеличение доли продаж продукции с высокой добавленной стоимостью (трубная заготовка, конструкционные круги, лист для судостроения и мостостроения, прокат сложных марок).

Судя по результатам, можно утверждать что «Уральская Сталь» уверенно стоит на ногах и может вполне успешно конкурировать с лидерами рынка. Компания намерена улучшать производственные, экономические и финансовые показатели и в дальнейшем. Так, ожидается, что в текущем году производство стали возрастет на 10%, до 3,74 млн. тонн по сравнению с 2003 г., а по итогам года предприятие получит 40-60 млн. чистой прибыли.
© При перепечатке материалов сайта ссылка на Kommuna.ru или издания газетной группы «Коммуна» обязательна. При использовании материалов в интернете гиперссылка на Kommuna.ru обязательна.

https://communa.ru/reklama/uralskaya_stal-_usilivaet_pozitsii/
Поделиться
Класснуть