-1°
г. Воронеж

Дождь Со Снегом, ветер западный 2.7 м/с.

• Днём небольшой снег, 0°…+1°, ветер западный 4,8 м/с.

• Вечером облачно с прояснениями, -3°…-1°, ветер западный 2.2 м/с.

• Ночью снегопад, 0°…+1°, ветер западный 7 м/с.

• Утром снег, -1°…0°, ветер западный 3.2 м/с.

  • $ 74,42
  • € 88,93
07.09.2020 17:17
  • 622
  • 0
  • 0
Бизнес-сфера

Чем больше контактов, тем больше продуктивных идей

07.09.2020 17:17
Чем больше контактов, тем больше продуктивных идей Алексей Шкарин.

Мой бизнес | Основатель и директор ООО «Bakler» Алексей Шкарин, по его словам, пришёл в бизнес для того, чтобы делать бренды узнаваемыми, а компании – крупными

Алексею Шкарину – 26 лет, а его опыт в бизнес-сфере составляет более пяти лет. Как подчёркивает он сам, интерес к предпринимательству у него проявился ещё в студенчестве.

Наталья СТОЛПОВСКАЯ


– Учился на втором курсе экономического факультета ВГУ и занимался перепродажей различных товаров, – рассказывает Алексей. – В полной мере считать это бизнесом, конечно, было нельзя. Скорее – небольшим приработком на карманные расходы.

Позднее, получив диплом маркетолога, мой собеседник открыл офис, нанял первого сотрудника, приступил к пошиву спецодежды. Однако ожидаемого дохода швейное производство не приносило. Более того – оказалось убыточным.

– Выход подсказали мои клиенты, – делится Алексей Шкарин. – Выяснилось, что в качестве сопутствующих товаров сетевым магазинам пивных компаний необходима такая продукция, как термосумки. Технология их производства несложная. Чтобы поддерживать внутри термосумки определённую температуру, требуются фольгированный слой и утеплитель – всё это известно из школьного курса физики. В качестве внешнего материала используется ткань «Оксфорд», напоминающая своей структурой холщовое полотно. Обычно на неё наносится логотип компании. В результате получается тканевый мини-термос, который может сохранять как низкую, так и высокую температуры.

В 2015 году Алексей Шкарин зарегистрировал компанию «Баклер» и в том же году получил заём на старт бизнеса благодаря участию в программе «Молодёжный бизнес России».

Вскоре молодой бизнесмен освоил выпуск ещё одного вида продукции – бокалов с логотипами пивных компаний.

– Приобрёл для этого муфельные печи, – поясняет Алексей Шкарин.– Каждая – весом до двух тонн. В них обжигаем стекло, а затем уже наносим на него необходимый рисунок. Получается рекламная продукция, помогающая популяризации брендов.

В процессе организации производственной площадки не обошлось без трудностей. Например, муфельная печь, которая работает по стеклу, потребляет электроэнергии столько же, сколько подъезд многоквартирного дома.

– Но мы нашли выход – расположились на территории бывшего завода «Электросигнал», – говорит Алексей Шкарин, – где с советских времён остались большие мощности.

Сегодня в компании «Баклер» трудится коллектив из десяти человек. В плане создания команды руководителю важен следующий принцип: «Используй и развивай свои сильные стороны. Слабые стороны замещай людьми, у которых эти стороны являются сильными».

– Кроме этого наша сила в использовании различных программ поддержки предпринимательства, к которым я обращаюсь с самого начала работы в бизнесе, – подчеркивает Алексей Шкарин. – Сейчас совместно с Центром «Мой Бизнес» принимаю участие в выставках – побывал с нашей продукцией в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре. Ездил в составе бизнес-миссий, помогающих находить деловых партнёров, заводить новые контакты. С удовольствием порекомендую Центр «Мой Бизнес» начинающим предпринимателям, особенно тем, кто занят в производственной сфере. Обязательно изучите, попробуйте и используйте все меры поддержки, которые предлагает Центр. Ставьте перед собой цели на год или несколько лет, разбивайте их на краткосрочные задачи и ищите способы решения и инструменты поддержки.

Источник: газета «Коммуна» | №69 (27017) | Вторник, 8 сентября 2020 года

https://communa.ru/biznes-sfera/chem-bolshe-kontaktov-tem-bolshe-produktivnykh-idey-/
Поделиться
Класснуть