19°
г. Воронеж

Облачно С Прояснениями, ветер восточный 2 м/с.

• Днём небольшой дождь, +26°…+28°, ветер северо-восточный 2,9 м/с.

• Вечером ясно, +22°…+29°, ветер восточный 2,1 м/с.

• Ночью небольшой дождь, +19°…+21°, ветер северо-восточный 1,7 м/с.

• Утром небольшой дождь, +19°…+25°, ветер северный 2,2 м/с.

  • $ 71,22
  • € 80,26
29.01.2012 11:33
  • 1734
  • 0
  • 0
Реклама

Tele2 в Воронеже предлагает новый формат обслуживания

29.01.2012 11:33

В Воронеже открыт первый «магазин» оператора мобильной связи с новым форматом обслуживания. Его презентация прошла 27 января в фирменном салоне Tele2, что на улице Энгельса, 24. Новый салон похож на продовольственный супермаркет.

Tele2 в Воронеже предлагает новый формат обслуживания

Воронежцы уже привыкли к продовольственным супермаркетам самообслуживания, с простым и понятным принципом работы: берёшь корзинку, набираешь продукты, которые потом оплачиваешь на кассе. А вы могли бы представить нечто подобное, к примеру, в салоне сотовой связи?!

Оказывается, что подобный формат обслуживания уже давно «обкатан» в некоторых европейских странах и доказал свою эффективность.

И вот наконец и в Воронеже открыт первый «магазин» оператора мобильной связи с новым форматом обслуживания. Его презентация прошла 27 января в фирменном салоне Tele2, что на улице Фридриха Энгельса, 24.

- Сегодня на рынке мобильной связи в Воронежской области преобладают продукты и услуги, определённые оператором сотовой связи, а не самим абонентом, - говорит макрорегиональный коммерческий директор Tele2 Равиль Хайбуллин. – Здесь мы предлагаем нашим клиентам самостоятельный выбор каждого «ингредиента», начиная от номера сотового телефона и заканчивая набором дополнительных мобильных услуг.


Равиль Хайбуллин знакомит журналистов с салоном-«супермаркетом» связи

Новый салон похож на продовольственный супермаркет – здесь тоже всё разложено по полочкам, просто и понятно. Только «корзинка» – фирменный пакет, в который складываешь карточки с обозначением необходимых услуг, и затем передаешь весь набор на кассу, где и происходит процесс оформления и подключения покупки. Если же всё-таки надо что-то пояснить, то в этом поможет менеджер торгового зала.

Отвечая на вопросы собравшихся журналистов, Равиль Хайбуллин также рассказал об основных предварительных итогах деятельности компании Tele2 в Воронежской области.

Так, количество базовых станций за 2011 год увеличилось на 15 процентов. Среди приоритетных направлений – улучшение качества связи на федеральных дорогах и увеличение покрытия, в частности, в труднодоступных населённых пунктах. В этом компания видит и свою социальную функцию, и развитие конкурентных преимуществ.

Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций №№75622, 75625, 87346. Р е к л а м а.

https://communa.ru/reklama/tele2_v_voronezhe_predlagaet_novyy_format_obsluzhivaniya/
Поделиться
Класснуть